友への祈り(Молись кунак...)

Молись, кунак

Молись, кунак, в стране чужой,
Молись, молись за край родной,
Молись за тех, кто сердцу мил,
Чтобы Господь их сохранил.

Пускай теперь мы лишены
Родной семьи, родной страны,
Но верим мы – настанет час,
И солнца луч блеснет для нас.

Молись, кунак, чтобы Господь
Послал нам сил все побороть,
Чтобы могли мы встретить вновь
В краю родном мир и любовь.

Авторство неизвестно


  祈っていておくれ、友よ

  祈っていておくれ、友よ、異郷の地で、
  祈っていておくれ、友よ、故国の外で、
  祈っていておくれ、愛しき者のために、
  神様がかれらを守ってくださるように。

  ぼくらは、肉親を、故国を
  今は奪われているけれども、
  ぼくらは信じている、ときが訪れて、
  陽の光がぼくらのために輝くことを。

  祈っていておくれ、友よ、神様がぼくらに
  全てに打ち克つ力を授けてくださるように、
  ぼくらがふたたび故国の地で
  愛と平和に出合えますように。

  作者不詳